Контррельсовый узел для криволинейных участков Железнодорожное оборудование в Шахтах - Оборудование для бизнеса на Gde.ru 26.05.2017

Контррельсовый узел для криволинейных участков

Контррельсовый узел для криволинейных участков

Осуществляем поставку контррельсового узла для криволинейных участков железнодорожного пути необщего
пользования. Контррельс в кривых малого радиуса самое надежное средство обеспечения безопасности движения на
железнодорожных путях, служат для предотвращения возможного схода путем уменьшения динамического
воздействия горизонтальных сил на наружний рельс рельсовой колеи . Контррельс укладывается в кривой
параллельно с внутренним путевым рельсом. Принцип работы контррельса состоит в следующем. При движении в
кривой внутреннее колесо упирается в контррельс, предотвращая передачу горизонтальных усилий на наружный
рельс. Тем самым предотвращается боковой износ наружнего рельса.
Применение контррельса повышает срок службы наружного рельса, колея становится устойчивой, снижаются
расходы на содержание железной дороги, а самое главное — обеспечивается безопасность движения. В настоящий
момент мы готовы предложить нашим заказчикам два варианта контррельсового узла для кривых малого радиуса:
контррельсовый узел с подрезанным рельсом Р-50- контррельсовый узел представляет собой дополнительное
устройство верхнего строения железнодорожного пути и состоит из рельса Р50 с подрезанной подошвой,
контррельсовой подкладки, которая служит опорой контррельса (крепление с помощью болтов М22 5).
Контррельсовая подкладка крепится к шпале путевыми шурупами. Ходовой рельс крепится к шпале костылями через
контррельсовую подкладку, причем в месте соприкосновения типовой подкладки и контррельсовой подкладки
отсутствуют сварные соединения. Между собой контррельсы соединяются накладками, со стороны упоров
используется накладка 1Р-50, а со стороны жёлоба используется соединительная пластина и контррельсовый узел с
использованием уголка СП 850- контррельсовый узел представляет собой дополнительное устройство верхнего
строения железнодорожного пути и состоит из контррельсового уголка СП 850, контррельсовой подкладки, которая
служит опорой контррельса (крепление с помощью болтов М22). Контррельсовая подкладка крепится к шпале
путевыми шурупами. Ходовой рельс крепится к шпале путевыми костылями через контррельсовую подкладку. Выбор
конструкции зависит от нагрузок на железнодорожном пути или от проектных решений.

Авторизация

Похожие объявления

  • 150 000 ₽
    Предлагаем две новые крестовины стрелочных переводов Р-65 1/9 (бетон), год выпуска крестовин 2014. Стрелочный перевод Р-65 правый 1/11 (дерево). Рельсы старогодние без износные в количестве 40 тонн
  • 490 000 ₽
    Предлагаем стрелочный перевод Р-65 правый 1/11 на дерево в отличном состоянии,с минимальным износом. Форма оплаты наличный или безналичный расчет
  • Специализируемся на комплексных поставках запасных частей, узлов, агрегатов к тепловозам серий ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-7. Запчасти к тепловозам серий ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-7
  • Предлагаем к поставке Колесные пары на тепловозы серий к ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-7 полный бандаж. Короткие сроки исполнения. Наш перечень: Колесная пара 5.35.10.030 Колесная пара 6.35.12
  • Компания ООО "Промтехснаб-07" Ростовская область город Шахты, на постоянной основе осуществляет комплексные поставки колесных пар для вагонов СОНК и НОНК, колесных пар для маневровых тепловозов ТГМ-4,